Качественный сервис - секретное оружие

11 мая 2021 г., вторник

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качественное обслуживание потребителей – не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта.

11 мая 2021 года, сотрудником Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены профилактические мероприятия с сотрудниками торговых рядов «Азалия» (г. Казань, ул. Мавлютова), направленные на повышение культуры сервиса и качества обслуживания потребителей.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены нормы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи отдельных видов товаров и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.

Также затронуты вопросы о правилах оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.

Дополнительно потребители и сотрудники организаций проинформированы об обязанности по соблюдению масочного режима.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International