Проведены мероприятия, направленные на повышение качества сервиса

17 июня 2021 г., четверг

В рамках запланированных мероприятий по повышению культуры сервиса и качества обслуживания потребителей, 16 июня 2021 года, сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел семинар для сотрудников ОАО «Центральный рынок г. Казани».

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены нормы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.

Затронуты вопросы о правилах оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.

По всем вопросам даны разъяснения, продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.

Дополнительно потребители и сотрудники организаций проинформированы об обязанности по соблюдению масочного режима.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International