Проведены мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания

20 сентября 2021 г., понедельник

20 сентября 2021 года, сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провела профилактические мероприятия с сотрудниками ОАО «Центральный рынок г.Казани», направленные на повышение культуры сервиса и качества обслуживания потребителей.

Во время дежурства затронуты вопросы в сфере торговли, а именно: о продаже товаров ненадлежащего качества и пути их решения при различных ситуациях. Даны разъяснения в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463 и др.

Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала в виде памяток и буклетов по вопросам защиты прав потребителей.

Также доведена информация о сохранении на территории Республики Татарстан масочного режима.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International