Сотрудником Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами в Лаишевском районе.
Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта, Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.
Присутствующие ознакомились с основными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Учитывая текущую ситуацию, семинар проводился с учетом всех действующих рекомендаций, в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, до сотрудников доведена информация о необходимости соблюдения мер индивидуальной защиты.