По обращениям потребителей, поступающим в Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан мы понимаем, что большинство потребителей привыкли, и запомнили в голове одну цифру - 14 дней. И, в рамках закона о защите прав потребителей, часто применяют ее ко всем случаям.
Однако, есть целый список товаров, которые нельзя обменять или вернуть, если они качественные.
Остановимся на понятии технически сложный товар. Что же это такое? Технически сложным признается товар, утвержденный Правительством РФ, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Данный товар нельзя обменять, потому что, купили не ту модель/цвет/размер, даже если не распаковывали, и сохранили все ярлыки и бирки. Отказаться и попросить деньги обратно можно, если в течение 15 дней со дня покупки обнаружили брак.
Есть небольшое но: в указанный срок Вы должны в письменном виде сообщить продавцу о Вашем требовании. Незнанием данного момента часто пользуются продавцы технически сложных товаров, обещая, что деньги вернут, но после проверки товара. Проверка займет 20 дней, по истечении, которых у вас остаётся в первую очередь право на ремонт. Поэтому очень важно письменное обращение к продавцу для подтверждения даты обращения.
Для получения консультаций Вы всегда можете обратиться в Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 422000, РТ, г. Арск,ул. Банковская д. 2а, телефон: 884366 3-28-93, в Балтасинском районе – 884368 2-44-03, в Кукморском районе – 884364 2-60-75, в Сабинском районе – 884362 2-30-84, в Тюлячинском районе – 884360 2-12-55.