15 сентября 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков и их решения в досудебном порядке.
Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.