НОВОСТИ


12
мая 2022 г.
четверг

11 мая 2022 года сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в магазине «Магнит» в с.Высокая Гора Высокогорского района Республики Татарстан.

В ходе проведенного мероприятия рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Тэги: защита прав потребителей культура обслуживания

22
марта 2022 г.
вторник

21 марта 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Тэги: культура обслуживания

21
марта 2022 г.
понедельник

21 марта 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей  на торговых площадках и магазинах г.Казани.

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура  обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта. Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.

Тэги: культура обслуживания

16
декабря 2021 г.
четверг
Сотрудниками отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены обучающие семинары с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Центрального рынка города Казани (ул. Межлаук, д.13), направленные на повышение качества и культуры обслуживания потребителей.
Тэги: защита прав потребителей культура обслуживания

2
декабря 2021 г.
четверг

02.12.2021 сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей на предприятиях торговой сети «Fix Price».

Тэги: культура обслуживания

23
августа 2021 г.
понедельник

 23 августа 2021 года сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами торговых сетей «Пятерочка», «Фасоль» и «Глобус Маркет».

Тэги: защита прав потребителей культура обслуживания

8
июля 2021 г.
четверг

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей – не только одни из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности, это сейчас единственное конкурентное преимущество. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта, культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.

Тэги: защита прав потребителей культура обслуживания

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International