Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в торговых объектах г.Казани.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 года №2463.
Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
По всем вопросам даны разъяснения. Продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.