Сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в рамках проведения мероприятий, направленных на повышение качества и культуры обслуживания потребителей, провели обучающие семинары с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории продуктового рынка «Сады» по ул. Гвардейская, 53 Б.
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта. Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31.12.2020 № 2463.
Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
По всем вопросам даны разъяснения. Во время проведения мероприятий розданы информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана».
Также, проведен мониторинг розничных цен в предприятиях торговли.