Проведен семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей

8 ноября 2022 г., вторник

07 ноября 2022 года в рамках проведения мероприятий по повышению потребительской грамотности, приуроченных к «Всемирной неделе качества», сотрудниками отдела развития внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведен семинар с продавцами магазина электроники.

Важно отметить открытость и доброжелательность продавцов при проведении данного мероприятия.

Необходимо особо подчеркнуть, что продавцы заинтересованы в урегулировании конфликтных ситуаций с потребителями, а также решению возникающих вопросов строго в рамках правового поля и действующих нормативно-правовых актов.

Поэтому до сведения слушателей доведена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей, в том числе, основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Рассмотрены следующие вопросы:

- предоставление потребителю необходимой информации об организации;

- оформление договора;

- порядок оплаты товара;

- права потребителя при обнаружении недостатков товара;

- прием претензий от покупателя и сроки его рассмотрения.

- гарантийные и пост гарантийные обязательства;

- возможность разрешения спорных ситуаций;

- обязанность продавцов иметь сопроводительные документы на реализуемый товар и многие другие.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International