Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качественное обслуживание потребителей – это одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта.
Качественное обслуживание – это результат слаженной работы всего коллектива компании!
10 февраля 2023 года сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели профилактическое мероприятие с сотрудниками торговой компании «Оружейный дом», направленное на повышение культуры сервиса и качества обслуживания потребителей.
В ходе проведенного мероприятия рассмотрены нормы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Также затронуты вопросы о правилах оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.