Проведен обучающий семинар для продавцов магазина

16 мая 2023 г., вторник

Для успешного ведения бизнеса в сфере потребительского рынка в условиях жесткой рыночной конкуренции на первое место выходят прочные доверительные отношения с потребителями. Высокая культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности становится важным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта и о самой компании.

Сотрудником Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в городе Болгар в магазине «Жасмин» ПО «Спасский оптторг» провел обучающий семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей.

В ходе мероприятия рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. Кроме того, разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах.

Во время учёбы рассмотрели и другие нормы законодательства о защите прав потребителей, ответили на интересующие  вопросы, для самостоятельного изучения продавцам магазина предоставили информационные памятки в виде брошюр и буклетов по актуальным темам потребительского законодательства.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International