В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей сотрудниками отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары для хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги.
Сотрудники и посетители салона красоты, салона по ремонту обуви проконсультированы по вопросам соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил бытового обслуживания населения. Разбирали основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Присутствующим разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для посетителей о товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оказанные услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении недостатков выполненной услуги.
Обратившимся представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.