В рамках проведения мероприятий по повышению потребительской грамотности, начальник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Марина Егорова провела личный прием граждан в ТК «Вьетнамский»».
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта. Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.
В ходе мероприятия рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей; требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах; о порядке и сроках рассмотрения претензий; продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.
Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала: памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам.