Через несколько месяцев после покупки у потребителя сломалась стиральная машина

28 февраля 2024 г., среда

В Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратилась жительница города по телефону, с просьбой разъяснить права потребителя в случае выхода из строя автоматической стиральной машины, приобретённой более двух месяцев назад.

Товар был приобретён в декабре прошлого года, а в конце февраля текущего года в нём возникли недостатки. Прежде чем идти в магазин она решила узнать свои права и обратилась к специалистам территориального органа.

Потребителю разъяснено, что автоматические стиральные машины относятся к технически сложным товарам и в соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае возникновения недостатков в товаре по истечении пятнадцати дней после покупки, требования потребителя о замене товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения  его различных недостатков.

В данном случае покупатель вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт. Однако по требованию потребителя продавец на время ремонта обязан предоставить ему подменный товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счёт. 

В случае нарушения законных требований потребителя ему рекомендовано обратиться к специалистам Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International