Специалисты в салоне сотовой связи «Билайн» города Набережные Челны

2 апреля 2024 г., вторник

Продолжается активная работа  специалистов отдела развития и координации  внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Регулярная профилактическая работа проводиться  в школах, пансионатах и  в торговых центрах.  Выездное мероприятие для предпринимателей и покупателей проведено  в 1 апреля 2024 года.  Специалисты встретились с сотрудниками и посетителями салона сотовой свиязи «Билайн» на территории торгового центра «Алан». Предпринимателям  разъяснены правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, права и обязанности продавца и потребителя. Разъяснены основные статьи Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее «Закон»). Подробно разъяснили статью 18 Закона «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», порядок ее применения. Специалисты ответили на ряд вопросов предпринимателей в сфере потребительского рынка. Всем участникам мероприятия предложены  информационные буклеты и очередной выпуск газеты «Вестник потребителя Татарстана» разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан. Буклеты  информативны и содержат выдержки из статей Закона. Это позволяет потребителю быстро получить ответ по интересующему его вопросу в сфере защиты прав потребителей и эффективно решить поставленную задачу, грамотно отстоять свои права. В ходе мероприятия предприниматели  информированы  о работе телефона «горячей линии». Жители города Набережные Челны и подведомственных районов Мамадышского, Менделеевского, Мензелинского,  Актанышского,  Елабужского  и Тукаевского районов могут обратиться за защитой своих прав по номеру телефона: 8(8552)71-43-03.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International