Продолжается активная работа специалистов отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Регулярная профилактическая работа проводиться в школах, пансионатах и в торговых центрах. Выездное мероприятие для предпринимателей и покупателей проведено в 1 апреля 2024 года. Специалисты встретились с сотрудниками и посетителями салона сотовой свиязи «Билайн» на территории торгового центра «Алан». Предпринимателям разъяснены правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, права и обязанности продавца и потребителя. Разъяснены основные статьи Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее «Закон»). Подробно разъяснили статью 18 Закона «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», порядок ее применения. Специалисты ответили на ряд вопросов предпринимателей в сфере потребительского рынка. Всем участникам мероприятия предложены информационные буклеты и очередной выпуск газеты «Вестник потребителя Татарстана» разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан. Буклеты информативны и содержат выдержки из статей Закона. Это позволяет потребителю быстро получить ответ по интересующему его вопросу в сфере защиты прав потребителей и эффективно решить поставленную задачу, грамотно отстоять свои права. В ходе мероприятия предприниматели информированы о работе телефона «горячей линии». Жители города Набережные Челны и подведомственных районов Мамадышского, Менделеевского, Мензелинского, Актанышского, Елабужского и Тукаевского районов могут обратиться за защитой своих прав по номеру телефона: 8(8552)71-43-03.