Потребительские знания каждому

9 апреля 2024 г., вторник

В пунктах выдачи товаров интернет-магазинов «Оzon» и «Wildberries» в Муслюмовском муниципальном районе прошла беседа сотрудника Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан на важную тему как с потребителями, так и с представителями пункта выдачи товаров. В процессе обсуждения граждане высказали мнение о том, что электронная торговля считается одновременно как удобным, так и рискованным способом делать покупки.

Специалист государственного органа подробно рассказала о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок. Сложнее вернуть в интернет-магазин приобретенные в нем продовольственные товары. Начнем с того, что, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», возврат продовольственных товаров (продуктов питания) продавцу возможен лишь в том случае, если они не пригодны к употреблению по назначению. То есть, купив продукты, можно вернуть их в магазин только в том случае, если они испорчены или просрочены. Кроме того, продукт можно вернуть, если его описание на упаковке или название не соответствует содержимому. Если присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, у покупателя появляются юридически обоснованные причины для возврата товара.

Присутствующие познакомились с правами и обязанностями покупателя и продавца, послушали советы о заказе качественного товара через Интернет до его получения, и на что надо обращать внимание при заказе товаров, чтобы не попасть в сети к мошенникам.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International