Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан продолжают работу по проведению семинаров в сфере повышения качества и культуры обслуживания потребителей на предприятиях потребительского рынка и услуг.
В ходе проводимых мероприятий рассматривают основные положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Разъясняют порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Распространяют информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.