Специалисты отдела защиты прав потребителей Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ тесно сотрудничают с отдыхающими пенсионерами МАО «Пансионат для ветеранов труда» г. Набережные Челны. Просветительская работа, лекции и семинары, викторины, регулярно проводимые в пансионате - это работа по повышению уровня потребительской грамотности населения. Встречи организовываются на основании подпрограммы №6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025 годы». Специалисты отдела подробно раскрыли основные статьи Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей», ответили на вопросы слушателей. Отдыхающим пансионата вручили буклеты на темы: «Потребительский кредит: памятка заемщику», «Какие товары надлежащего качества нельзя вернуть и обменять», «Что такое электронные платежи и как обезопасить свои электронные деньги». Информировали, что они всегда могут обратиться за бесплатной консультацией по телефону «Горячей линии» Набережночелнинского территориального органа РТ по телефону: 71-43-03.