В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей, сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провела семинары с хозяйствующими субъектами г. Казани Республики Татарстан.
Проконсультированы продавцы и покупатели по вопросам соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оплаченный товар или оказанной услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков.
Обратившимся представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.