Зимой и летом продолжается работа по повышению уровня потребительской грамотности. Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели акцию «Грамотный потребитель» для жителей поселка ЗЯБ.
Специалисты пообщались с гражданами, отвечали на вопросы и раздавали информационные памятки и буклеты на темы:
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»;
- «Как правильно составить претензию. Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги»;
- «Как обезопасить себя от действий мошенников по хищению денег с банковских карт»;
И буклеты и на татарском языке:
-«Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге»;
- «Аяк киемен сатып алганда кулланучы хокуклары».
Вся раздаточная информация (буклеты и брошюры) разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстан в рамках комплекса процессных мероприятий «Развитие комплексной системы защиты прав потребителе» и составлены на основании статей Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992г «О защите прав потребителей».
Буклеты позволяют потребителю быстро изучить основные статьи закона и научиться самостоятельно, отстаивать свои права как потребителя, если они нарушены.
Цель проведения подобных акций – повышение потребительской грамотности населения города Набережные Челны, а как результат - это грамотный потребитель, уверенный пользователь действующего законодательства, умеющий отстоять свои законные права.
Подобные акции проведут и в других микрорайонах города, а так же в районах подведомственных Набережночелнинскому территориальному органу районах.