Акция «Грамотный потребитель» продолжается

3 июля 2024 г., среда

Зимой и летом продолжается работа по повышению уровня потребительской грамотности. Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан  провели акцию  «Грамотный потребитель» для  жителей поселка ЗЯБ.

Специалисты  пообщались с гражданами, отвечали на вопросы и раздавали информационные памятки и буклеты на темы:

- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»;

- «Как правильно составить претензию. Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги»;

- «Как обезопасить себя от действий мошенников по хищению денег с банковских карт»;

И буклеты  и на татарском языке:

-«Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге»;

- «Аяк киемен сатып алганда кулланучы хокуклары».

Вся раздаточная информация (буклеты и брошюры)  разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстан в рамках комплекса процессных мероприятий «Развитие комплексной системы защиты прав потребителе» и составлены на основании  статей Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992г «О защите прав потребителей».

Буклеты позволяют потребителю быстро изучить основные статьи закона и научиться самостоятельно, отстаивать свои права как потребителя, если они нарушены.

Цель проведения  подобных акций – повышение потребительской грамотности населения города Набережные Челны, а  как результат - это грамотный потребитель, уверенный пользователь действующего законодательства,  умеющий  отстоять свои законные права.

Подобные акции проведут и в других микрорайонах города,  а так же в районах подведомственных Набережночелнинскому территориальному органу районах.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International