Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей для сотрудников магазина «М».
В ходе проводимых мероприятий рассматривали основные положения Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463.
Разъясняли порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Предложили информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.