В отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратилась потребитель с вопросом:
- Мне отказали в возврате денежной суммы, уплаченной за не оказанные услуги по обучению грумингу. Как мне быть?
История следующая. Гражданка Р. давно хотела выучиться на грумера и нашла на площадке бесплатных объявлений подходящую многообещающую рекламу. Поехав в г.Казань в учебный центр с ней заключили договор об оказании соответствующих услуг. В день подписания договора, без согласия гражданки оформили кредитный договор под 24,9% годовых на сумму 56000 рублей. Хотя в момент заключения договора речь шла о рассрочке, а не о кредите.
Кроме того, согласно расписанию занятий, с потребителем должны были провести 7 (семь) занятий, а провели всего два. При этом, не окончив обучение, ей выдали сертификат о прохождении обучения, на котором отсутствовала печать. Из этого следует, что услуга потребителю оказана не в полном объеме. Достаточных для дальнейшей работы профессиональных знаний и навыков мастера груминга она, к сожалению, не получила.
В связи с данными обстоятельствами, сотрудник территориального органа оказала помощь в составлении претензии. Требования потребителя в досудебном порядке не удовлетворены. Поэтому, гражданке Р. оказана помощь в составлении искового заявления в суд. После длительных судебных разбирательств судьей Арского районного суда Республики Татарстан вынесено решение в пользу потребителя. С ответчика взысканы денежные средства, уплаченные по договору в размере 56 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 1 000 рублей, почтовые расходы в размере 950,36 рублей, штраф в размере 28 500 рублей.
Данная история закончилась благополучно. Но, уважаемые потребители, мы просим вас быть более внимательными и осторожными, не попадаться на уловки недобросовестных участников потребительского рынка товаров и услуг.