Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан в тесном сотрудничестве с МАУ «Пансионат для ветеранов труда» г. Набережные Челны. Регулярные встречи отдыхающих данного пансионата и сотрудников отдела развития и координации внутреннего рынка – это сформировавшаяся годами хорошая традиция. Проводимые в пансионате лекции, семинары и викторины позволяют назвать подобные встречи дружескими. Сотрудники отдела развития и координации стараются создать доброжелательную атмосферу, окружить каждого слушателя вниманием и участием, ответить на все вопросы, в рамках своей компетенции, к каждому слушателю найти подход, а так же и в индивидуальном порядке разобрать сложившуюся ситуацию.
Люди пожилого возраста со всей Республики отдыхают и поправляют свое здоровье в данном пансионате. Сделать их отдых не только интересным, а еще и познавательно-полезным – наша задача. Каждая встреча – это повышение потребительской грамотности, а так же новые знания Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07 февраля 1992года «О защите прав потребителей» и умение отстоять свои права как потребителя.
На встрече разобрали на примерах такие понятия как: потребитель, исполнитель, товары надлежащего качества и товары ненадлежащего качества. Ознакомили отдыхающих с деятельностью Гоаслкогольинспекции РТ, рассказали о функциях и задачах отдела развития и координации. До отдыхающих доведена информация, что всегда можно обратиться за бесплатной консультацией по телефону «Горячей линии» 8(8552)71-43-03 Набережночелнинского территориального органа Республики Татарстан. В завершение встречи розданы памятки и буклеты для потребителя.