В настоящее время бытовое обслуживание населения получает всё большее распространение в виду увеличения спроса граждан на соответствующие услуги. В рамках проведения декады пожилых людей, в одной из парикмахерских села Новошешминск провели обучающий семинар.
Цель мероприятия - разъяснение законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг, предоставление скидок пожилым людям, предупреждение нарушений в сфере парикмахерских услуг.
Во время мероприятия в парикмахерскую пожаловала пожилая супружеская пара. Сначала они подумали, что парикмахер занят, и, извинившись, хотели покинуть помещение, но парикмахер предложила паре в честь праздника предоставить свои услуги совершенно бесплатно. Ее поступок это настоящий акт доброты и внимания, который заслуживает огромной благодарности.
В конце мероприятия парикмахеру вручены брошюры с различной тематикой в сфере защиты прав потребителей, последний номер газеты «Вестник потребителя» и памятка «Защита прав потребителей при оказании услуг парикмахерских, косметических салонов».