Защита прав потребителей один из актуальных вопросов среди горожан. Ежедневно мы совершаем покупки или обращаемся за выполнением каких-либо услуг или работ, а это значит, что изо дня в день все мы являемся потребителями. На практике, выражение «Покупатель всегда прав» не всегда работает, и наверняка каждый из нас хотя бы раз сталкивался с нарушением своих потребительских прав.
В связи с этим, сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан регулярно проводят дежурства для покупателей и потребителей. Очередное такое мероприятие состоялось в ТЦ «KazanMall».
Потребителям предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2463.
Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала: памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам.