Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан на регулярной основе проводят профилактическую работу в подведомственных территориальному органу районах. Так, специалисты выехали в Тукаевский район Республики Татарстан, где посетили четыре населенных пункта района и встретились с посетителями продуктовых магазинов.
Специалисты отвечали на вопросы покупателей и предпринимателей.
Разъяснены основные статьи Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», права и обязанности продавца и потребителя, сроки рассмотрения и удовлетворения претензий, порядок решения конфликтных ситуаций с потребителями. Потребители продуктового магазина с. Нижние Суык-Су проконсультированы на татарском языке.
Каждый потребитель информирован о работе телефона «горячая линия»: 8(8552) 71-43-03, а так же все участники мероприятия получили информационные буклеты, разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан:
- «Как правильно составить претензию»,
- «Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги»,
- «Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества»,
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену»,
- «Устанавливаем пластиковые окна»,
- «Договор об оказании бытовых услуг (выполнении работ).
А так же буклеты на татарском языке:
- «Жиhаз сатып алучылар өчен белешмәлек»,
- «Aлыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-төлек булмаган товарлар исемлеге».
Профилактические мероприятия проводятся в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей». Целью подобных мероприятий является повышение правовой и потребительской грамотности населения Республики Татарстан.