В преддверии Всемирного дня качества

11 ноября 2024 г., понедельник

Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября.

Цель Всемирного дня качества – в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни, а это: и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Качественная продукция должна соответствовать обязательным требованиям, условиям договора, быть пригодной для использования в приобретаемых целях, соответствовать образцу или описанию.

Поэтому вопросам качества со стороны государства уделяется особое внимание. 

Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели семинар для потребителей и продавцов по вопросам защиты прав потребителей на территории торгового комплекса «Ягодная слобода».

Затронуты вопросы в сфере торговли, а именно: о продаже товаров ненадлежащего качества и пути их решения при различных ситуациях. Даны разъяснения в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463. 

На все поступившие обращения по вопросу защиты прав потребителей, даны квалифицированные разъяснения согласно действующему законодательству.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International