В рамках Недели качества проводятся деловые мероприятия, уроки качества в учебных заведениях и другие активности по всей России. День качества в России призван привлечь внимание к вопросу качества отечественных товаров и услуг и должен стать площадкой для открытого диалога производителей, торговых сетей и потребителей, которые своим выбором во многом формируют рынок.
В рамках недели качества и в целях повышения уровня правовой грамотности и информирования населения в вопросах защиты прав потребителей, ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Елена Сазонова провела мероприятие в центре «Тетюшское сияние» для сотрудников отделения надомного обслуживания.
Сотрудникам данного учреждения даны разъяснения по применению норм действующего законодательства при продаже товаров и оказании услуг, разъяснены основы потребительского законодательства, порядок подачи претензий и сроки их рассмотрения.
Просвещение граждан в области защиты прав потребителей позволяет потребителю увереннее чувствовать себя на потребительском рынке товаров и услуг, тщательнее и осмотрительнее подходить к приобретению товаров и услуг, стимулирует граждан к самостоятельному разрешению спорных ситуаций.
До сведения присутствующих доведена информация о наличии Интернет-сайта Госалкогольинспекции Республики Татарстан, о портале «Защита прав потребителей» и официальном сайте Тетюшского муниципального района о вкладке «Защита прав потребителей», где можно найти много полезной и необходимой информации, а также образцы претензий.
Во время мероприятия граждане получили ответы на свои вопросы. В каждой конкретной ситуации потребителям разъяснены их права в соответствии с положением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Сотрудники надомного обслуживания для своих подопечных понесли газету «Вестник потребителя Татарстана».