В рамках Всемирной недели качества, специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан совместно с представителями Роспотребнадзора РТ проводят профилактические мероприятия в торговых центрах города.
Так, 12 ноября 2024 года общение с предпринимателями состоялось в торговом центре «Арзан». Представители хозяйствующих субъектов и продавцы торговых точек задавали свои вопросы специалистам. В их числе – применение отдельных положений законодательства в области защиты прав потребителей и особенности продажи отдельных видов товаров. Специалисты разъяснили основные права и обязанности в случае продажи и покупки товара ненадлежащего качества. В ходе мероприятия предпринимателям предложили варианты и пути решения проблемных ситуаций в досудебном порядке.
Не остались без внимания и потребители торгового центра. В рамках проведения мероприятия посетителям торгового центра роздали информационные памятки на актуальные темы в сфере потребительских взаимоотношений:
- «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества»,
- «Перечень технически сложных товаров»,
- «Договор об оказании бытовых услуг»,
- «Как правильно составить претензию» и другие.
Администрация торгового центра поблагодарила специалистов Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан и Роспотребнадзора за повышение потребительских знаний жителей города.