Специалисты Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан с начала года начали активную работу с населением по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей. В торговых центрах города проводят акции для потребителей с обходом торговых точек. В частности, специалисты в торговой точке, реализующей обувь, провели беседу с представителями организации, поговорили об условиях возврата обуви ненадлежащего качества, о сезонности товаров. Например, на приобретенную заблаговременно обувь, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов. Период сезонов индивидуальны для разных субъектов РФ
Все-таки самый дорогой, надежный, легкий в уходе и теплый материал - натуральная кожа. Она бывает тонкая и толстая. Для зимней обуви предпочтительнее второй вариант, поскольку он лучше удерживает тепло, а нога в кожаной обуви меньше потеет. Кроме того, такой вариант покрытия лучше противостоит грязи и реагентам, которых не избежать зимой в городе. За кожей просто ухаживать — достаточно регулярно протирать обувь и чистить ее специальным кремом.
Искусственная кожа или экокожа — это, по сути, одно и то же, только второй вариант сложен в изготовлении, а потому по своей стоимости приближается к натуральной. Такое покрытие в меньшей степени защищает ногу от холода, кроме того, искусственная кожа плохо противостоит различным химическим веществам, содержащимся в реагентах, легко царапается и быстро теряет внешний вид. Нога в такой обуви быстро потеет и потом мерзнет.
Натуральная замша и нубук благородно выглядят, хорошо защищают ногу от холода, однако очень капризны в уходе. Такую обувь нужно регулярно чистить специальными щетками, при необходимости мыть теплой водой с мылом, тщательно просушивать и покрывать защитными средствами. Это красивый, теплый, но непрактичный вариант для городской зимы.
Во время проведения мероприятия специалисты раздавали информационные буклеты для потребителей на различные темы в сфере защиты прав потребителей.