С хозяйствующими субъектами говорили о качестве и культуре обслуживания

5 февраля 2025 г., среда

В рамках выезда в подведомственный Казанскому территориальному органу Высокогорский муниципальный район Республики Татарстан, сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка провела семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.

В ходе мероприятий рассмотрели основные положения Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 года №2463.

Затронули вопросы о правилах оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.

Кроме этого провели мониторинг цен социально-значимых товаров.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International