Как поступить в такой ситуации?

11 февраля 2025 г., вторник

На «горячую» линую» Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан поступил вопрос от потребителя: 

- В январе текущего года купили стиральную машину с гарантийным сроком 1 год, а в феврале она перестала работать. Стирать мне приходится довольно часто. Как поступить в такой ситуации? Я могу попросить, чтобы мне произвели замену товара или вернули сумму, потраченную на покупку стиральной машины?

Сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан дает ответ следующего содержания: 

- Стиральная машина относится к технически сложным товарам, согласно действующему законодательству, по истечении 15 дней после покупки, в период гарантийного срока, она подлежит только ремонту. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При этом законодательством предусмотрена обязанность продавца на время ремонта, по требованию потребителя, в течение 3-х дней предоставить ему на период ремонта товар, обладающий основными потребительскими свойствами. Доставка товара обеспечивается за счет предприятия (если вес товара более 5 кг). Требования рекомендуется заявить в письменной форме для того, чтобы зафиксировать дату обращения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International