Прибор учета электроэнергии оказался ненадлежащего качества

14 февраля 2025 г., пятница

В Чистопольский  территориальный орган по телефону обратился житель города с просьбой разъяснить порядок возмещения продавцом убытков, связанных с приобретением у него товара ненадлежащего качества. Гражданин приобрел у продавца для установки в гараже прибор для учёта электроэнергии, оплатил работникам сетевой компании его установку и подключение к сети. Однако через некоторое время прибор учёта перестал работать, и потребитель решил его заменить, а это опять расходы по демонтажу и монтажу. Прежде чем действовать, потребитель решил проконсультироваться со специалистами, и выбрать правильный алгоритм действий.

Гражданину дано разъяснение законодательства  о защите прав потребителей, согласно которому потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества или убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Потребителю разъяснён порядок предъявления требований продавцу по возмещению убытков. Так как потребитель оплатил установку прибора учёта, который в течение гарантийного срока пришёл в негодность, то в случае выполнения требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества  продавец обязан возместить убытки по монтажу и демонтажу прибора. Для этого необходимо предъявить продавцу кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт  оплаты. Убытки подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребителю рекомендовано направить продавцу претензию. Специалисты территориального органа готовы оказать ему правовую помощь.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International