В рамках проведения мероприятий, посвященных Всемирному Дню заәиты прав потребителей, сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, Комитета потребительского рынка Исполнительного комитета г.Казани организовали консультационный стол для жителей города на территории станции «Кремлевская» Казанского Метрополитена. Основной темой мероприятия стали: «Правила возврата и обмена некачественных товаров», а также действия потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества.
Важно отметить неоценимую помощь руководства МУП «Метроэлектротранс» в организации и проведении данного мероприятия.
Консультации специалистов – это оперативное решение на месте проблемных ситуаций, возникающих между продавцом и покупателем.
Потребителям предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 года №2463.
Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала: памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам.