Что должен знать продавец?

7 апреля 2025 г., понедельник

Профессия продавца-консультанта привлекательна для тех, кто любит общаться с людьми, готов помогать им и видеть конкретные результаты своего труда. Эта работа действительно может приносить  удовольствие. Основную часть работы продавца составляет общение c покупателем. Важно не только что говорит продавец, но и как: с какой интонацией, насколько грамотно и уверенно.

А для полной уверенности и подкрепления своей грамотности в области сферы защиты прав потребителей, сотрудники Набережносчелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проводят выездные мероприятия с разъяснением основных положений Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ №2463 от 31 декабря 2020года.

Кроме того, продавец должен знать механизм рассмотрения конфликтных ситуаций с покупателями по вопросу выявленных недостатков  в товаре, выполненной работе (оказанной услуге) чтобы не доводить потребительские споры до судебного разбирательства.

А в случае возникших ситуаций  можно обратиться за консультацией на телефон «горячей линии» по номеру: 8(8552)71-43-03.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International