В подведомственном Казанскому территориальному органу Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан провели семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.
В стране ежегодно растет количество магазинов, супермаркетов, салонов, которые предоставляют различные услуги населению. В этой связи растет конкуренция, и решающим фактором становятся доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей выходят на первое место.
Для поддержания высокого уровня качества и культуры обслуживания необходимо знать основные законы и правила в области торговли и оказания услуг населению. С этой целью в ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 № 2463.
Затронуты вопросы о правилах оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.
Во время проведения мероприятия розданы информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана».