Потребителю даны рекомендации по решению проблемы

8 апреля 2025 г., вторник

В Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан по телефону обратился житель района с просьбой оказать помощь в ситуации с устранением недостатков в мобильном телефоне, возникших в течение гарантийного срока.  Как оказалось, в смартфоне, который он приобрёл более полугода назад, возникли недостатки. Он решил обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки. Но магазин, в котором он сделал покупку, закрылся. Покупатель, оставшись со сломанным телефоном на руках, обратился в территориальный орган.

Покупателю дано разъяснение пункта 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

- Потребитель вправе предъявить свои требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),  о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортёру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Таким образом, у покупателей ещё есть законная возможность решить   свою проблему.

Потребителю рекомендовано направить ответственной стороне письменную претензию. В случае отказа он имеет право обратиться в суд. В случае необходимости специалисты территориального органа готовы оказать правовую помощь в подготовке проекта претензии, а также проекта искового заявления в суд.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International