Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели очередное профилактическое мероприятие. Специалисты посетили магазин сантехники, провели консультацию для индивидуального предпринимателя и сотрудников магазина. Участники встречи задавали вопросы по применению статей Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей». Специалисты консультировали, разъяснили основные статьи Закона и ответили на ряд вопросов:
- возврат и обмен качественных и некачественных товаров;
- способы и порядок предъявления претензий потребителями;
- права и обязанности сторон при рассмотрении конфликтных ситуаций, и множество других вопросов было раскрыто специалистами.
Ответы даны в рамках действующего законодательства, и Постановления Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года. В ходе проведения мероприятия участникам розданы буклеты:
-«Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества»;
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»;
- «Как правильно составить претензию».
Буклеты разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстан.
Участники встречи и руководитель магазина информированы о работе телефона «горячей линии»: 8(8552) 71-43-03.