11 ноября 2025 года, в рамках Недели качества, специалисты контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ и Роспотребнадзор провели семинар для индивидуального предпринимателя Ляли Шарафутдиновой, осуществляющей деятельность в кафе «КамЭль».
Семинар охватил ключевые аспекты повышения уровня сервиса и соблюдения нормативных актов в сфере общественного питания. Рассмотрены важные моменты, касающиеся информирования клиентов о продуктах и услугах, обеспечении высокого качества еды и напитков, соблюдения санитарных норм и стандартов безопасности. Особое внимание уделено требованиям закона «О защите прав потребителей», Правилам оказания услуг общепита и продаже товаров по договорам розничной торговли. Цель мероприятия — повышение качества обслуживания гостей кафе, создание комфортной атмосферы и минимизация рисков для здоровья потребителей.