Что делать при некачественных услугах по пошиву и ремонту одежды?

12 декабря 2025 г., пятница

Ремонт и пошив одежды относятся к бытовым услугам, регулируемым законом «О защите прав потребителей» и правилами оказания бытовых услуг населению. Договор на оказание таких услуг обязателен в письменной форме и включает информацию о сторонах, стоимости работ, сроках исполнения и гарантии.

При обнаружении дефекта клиент имеет право потребовать исправления недостатков бесплатно, снижения оплаты, повторной работы или компенсации затрат на самостоятельное устранение проблем. В случае задержки или низкого качества, рекомендуется составить письменную претензию.

Например, клиент обратился в ателье укоротить пуховик, но ожидал его больше двух месяцев. Благодаря вмешательству специалистов проблема была быстро решена, и заказчик получил качественный продукт.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International