Грамотность потребителя –тема для серьезного разговора

7 мая 2020 г., четверг

Сегодня каждый может стать грамотным потребителем, который умеет отстаивать свои права. Для пополнения багажа знаний, начальником отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Лейсан Абдуллиной проведены онлайн занятия с учащимися Кукморской СОШ №4 Кукморского района.

Урок начали со знакомства с законодательством о защите прав потребителей, о сферах его применения. Во время мероприятия обозначены основные права потребителя, разъяснены термины «потребитель», «исполнитель» и т.д., алгоритм действий потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества, оказание некачественной услуги, об обмене качественных товаров.  Приведены примеры из практики.

Урок прошёл в активной форме, поступили вопросы от учащихся по поводу интернет покупок. Даны соответствующие разъяснения.

Было упомянуто о наличии официального сайта Госалкогольинспекции Республики Татарстан «Защита прав потребителей», в котором можно найти образцы претензий, адреса экспертных организаций и много другой полезной и необходимой информации. 

Приобретенные на занятии знания  помогут ученикам реализовать свои права в повседневной жизни при возникновении соответствующих ситуаций.  

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International