Что же делать, если потребитель приобрел некачественный триммер?

19 августа 2019 г., понедельник

В одном из сетевых строительных магазинов, потребитель приобрел электрический триммер. В ходе эксплуатации, данный триммер очень часто перегревался и переставал работать. С таким вопросам обратился потребитель в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ.

Сотрудниками было разъяснено, что данный вид товара относятся к перечню технически сложных товаров (Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «об утверждении перечня технически сложных товаров»).

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К счастью, пятнадцатидневный срок еще не прошел. Потребитель написал заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. В течение 10 дней, потребителю вернулась полная стоимость за приобретённый некачественный триммер.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International