Разве цветы приносят несчастье? Или не все так плохо?

20 августа 2019 г., вторник

В Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратился потребитель с вопросом о возврате домашнего растения приобретенного накануне.

Потребитель приобрел цветок, но после того как он узнал, что данный цветок приносит несчастье, он захотел его обменять или возвратить денежные средства. Вот такое, вот суеверие.

К сожалению, в данной ситуации правило двух недельного возврата применить нельзя (статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон), т.к. данный вид товара относятся к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (п. 13 Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Обменять или возвратить денежную сумму потребителю удастся только в том случае, если товар окажется некачественным (статья 18 Закона).

Потребителю также разъяснено, что при продаже растений изготовитель (продавец) обязан предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора (наименование товара (наименование культуры), наименование страны и фирмы изготовителя, юридический адрес изготовителя; основное предназначение товара (саженец, семена); основные потребительские свойства или характеристики (помологический сорт, категория посадочного материала, наименование подвоя, товарный сорт), информация об обязательной сертификации, № партии (не подлежит обязательной сертификации или соответствует ГОСТ). Информация для потребителей может быть нанесена любым способом, но во всех случаях должна быть четкой и легко читаемой. Вместе с товаром покупателю передаются товарный чек.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International