В современной жизни принципы Закона РФ «О защите прав потребителя» часто нарушаются. Многие люди вынуждены искать ответы на свои вопросы в сетях.
Известно, что продавцы придумывают различные причины, чтобы не выплачивать стоимость товара или забирать его обратно. К примеру, часто сотрудники магазина отправляют покупателя в сервисный центр, с которым нет договора о сотрудничестве. Или же торговое предприятие требует предоставления заключения из сервисного центра о непригодности товара.
Сначала все решается регулированием досудебного конфликта. Покупатель может подать претензию магазину со своей жалобой, подробно описав проблему. Она может касаться любых вопросов: некачественного товара, отказ продавца информировать о товаре или собственное желание обменять изделие. Написать заявление нужно на имя директора объекта. Отдел развития и координации внутреннего рынка проводит консультации и оказывает помощь по составлению подобных претензий, прочих документов. Если так вопрос не решается, то сотрудники отдела помогут составить заявление в суд.
Потребители – физические лица, могут обратиться в Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ для решения всевозможных проблемных вопросов, возникающих при покупке товаров; проблем, вытекающих из договора подряда (бытового, строительного и др.), договора оказания жилищно-коммунальных услуг, оказания банковских услуг, страхования, направленных на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд гражданина, и других подобных договоров.