Отдыхающим в пансионате организовали полезную встречу

13 ноября 2019 г., среда

В рамках Всемирного Дня Качества Госалкогольинспекции РТ и Роспотребнадзор РТ проводят мероприятия, направленные на оказание помощи гражданам в решении  вопросов, связанных с приобретением  некачественных товаров. Запланированы лекции в учебных заведениях, семинары  для руководителей хозяйствующих субъектов.

Только с начала года в Набережночелнинский территориальный орган  Госалкогольинспекции РТ обратилось 3837 граждан, из них 297 написали письменные заявления. Основная масса заявлений приходится на сферу торговли. В предмет договора  нерадивые продавцы, включают страхование жизни и здоровья, продают несколько карт.

12 ноября 2019 года состоялась встреча специалистов отделов защиты прав потребителей  Набережночелнинского территориального органа  и Роспотребнадзора РТ с отдыхающими в пансионате. В данном пансионате отдыхают  люди старшего поколения из близ лежащих районов Республики Татарстан. Отдыхающие пансионата могут здесь не только поправить свое здоровье, отдохнуть в кругу своих сверстников, но и повысить уровень своей потребительской грамотности.

В ходе встречи присутствующих заинтересовали следующие вопросы:
- как поступить, если приобрели некачественные медикаменты и продукты питания? Кто осуществляет контроль над ценами на медикаменты?
- как быть, если приобретена некачественная бытовая техника? Куда обратиться если нарушаются права потребителя?

Проведенные специалистами консультации позволяют людям старшего поколения  грамотно защитить свои права, а при необходимости и составить претензионное письмо.

Отдыхающим пансионата вручили буклеты на темы:  «История возникновения всемирного дня качества и Европейской недели качества»,  «Кассовый или товарный чек», «Интернет -покупки. Потребителю на заметку», «Особенности предоставления платных медицинских услуг», «Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей», «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование о предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара», «Потребительский кредит заемщика: памятка заемщика», «Кредитная карта». Информировали, о работе «Горячей линии» по номеру телефона:71-43-03 Набережночелнинского территориального органа РТ.

В завершении встречи специалисты пожелали отдыхающим пенсионерам хорошего отдыха, крепкого здоровья, и качественных смарт - продуктов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International