Встреча за круглым столом в Казанбашской сельской библиотеке Арского района

12 марта 2020 г., четверг

Просвещение жителей в области защиты прав потребителей позволяет потребителю уверенней чувствовать себя на потребительском рынке товаров и услуг, тщательнее и осмотрительнее подходить к приобретению  покупок и заказу услуг (работ) и  стимулирует граждан к самостоятельному применению положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» при возникновении спорных ситуаций, связанных с приобретением товаров, заключением договоров на оказание услуг (работ).

11 марта 2020 года в рамках Дня защиты прав потребителей,  и в целях повышения потребительской грамотности граждан, в Казанбашской сельской библиотеке Арского района организована встреча для представителей  старшего поколения с начальником отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Лейсан Абдуллиной. Тема встречи: «Изучаем права потребителя». Присутствующие были ознакомлены с работой отдела, приведены различные случаи рассмотрения жалоб из практики территориального органа.  Доведена информация об основных положениях федерального законодательства в сфере защиты прав потребителей, об алгоритме действий при нарушении прав и интересов гражданина, а также пояснено, как действовать в спорных  ситуациях, и обезопасить себя от мошенников. Участникам встречи даны разъяснения по   вопросам: приобретения некачественных продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе  приобретенных,  дистанционным  способом, по вопросам оказания бытовых услуг, финансовых услуг и др., о функционировании системы «Народный контроль».

Встреча прошла в активной форме, со стороны слушателей поступили многочисленные вопросы, на которые даны ответы в пределах компетенции Госалкогольинспекции РТ.

По окончании мероприятия всем присутствующим розданы буклеты с информацией в сфере защиты прав потребителей и газета «Вестник потребителя Татарстана», а также в читальном зале создали уголок о защите прав потребителей.

Тематика встречи вызывала большой интерес у граждан  старшего  поколения, что свидетельствует о стремлении потребителей к приобретению правовых знаний и необходимости продолжать подобные мероприятия, так как именно граждане старшего поколения чаще всего становятся жертвами недобросовестных поставщиков товаров, работ и услуг.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International