Бесконечное тропическое лето: как оценивают потребители услуги аквапарка?

16 марта 2020 г., понедельник

Аквапарк - это бесконечное тропическое лето, увлекательные водные горки, захватывающие аттракционы, подогреваемые бассейны, SPA-зона и море положительных эмоций.

С каждым годом все больше и больше людей становятся поклонниками этого уникального места отдыха, где можно повернуть время вспять и снова попасть в жаркое лето, если даже за окном холодная зима.

Казанский территориальный орган  Госалкогольинспекции  Республики Татарстан провел анкетирование населения на тему: «Услуги аквапарка».

Всего в опросе приняло участие 105 человек.

Большая часть респондентов (45%) посещают аквапарк один раз в полгода, 18% ходят ежемесячно, 10% один раз в год, а  27% не посещают вообще.

На вопрос «С кем Вы посещаете аквапарк» большая часть респондентов (53%) ответила с семьей.  27% опрошенных посещают аквапарк с друзьями. 20% посещают одни.

Если говорить о ценах на билет, большая часть респондентов (78%) довольны стоимостью.

Опрос показал, что 24% респондентов обращались с претензией по качеству обслуживания в администрацию аквапарка и их вопрос решился положительно. 72% не обращались с претензиями. 4% респондентов обращались с претензий по качеству обслуживания, но вопрос так и не решился.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International