Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел анкетирование населения на тему: «Некачественный телефон».
Всего в опросе приняло участие 78 человек.
Сегодня каждый из нас пользуется сотовым телефоном. Приобретая сотовый телефон, покупатель должен убедиться в работоспособности купленного телефона, ознакомиться с информацией о товаре, которая в обязательном порядке должна содержать сведения о фирменном наименовании и адресе изготовителя товара, сроке и условиях гарантии, обязательно ознакомиться с инструкцией по пользованию телефоном.
Однако, не всегда купленный сотовый телефон исправно служит своему владельцу.
На вопрос «Чем руководствуетесь при выборе телефона? Где предпочитаете приобретать телефон?» большая часть респондентов (45%) ответила, что наиболее важный критерий – это бренд и приобретают они в интернет-магазинах. 30% опрошенных считает, что важнейший критерий – это качество телефона и приобретают они в салонах связи. Итоги по другим вариантам ответов распределились следующим образом: по совету друзей, близких – 14%, личный опыт использования – 6%, вариант «другое» - 5%.
Статистика ответа на вопрос: «Как часто вы приобретаете новый мобильный телефон?» выглядит следующим образом:
А) раз в год и чаще – 30%
В) раз в два-три года – 51%
С) свой вариант ответа – 19%
К сожалению, 49% респондентов столкнулись с покупкой некачественного телефона, а 51% купили качественный.
Анкетирование показало, что 39% респондентов обращались к продавцу с претензией по вопросу качества телефона. 12% не обращались с претензией. 49% респондентов обратились с претензий по качеству купленного сотового телефона, но вопрос так и не решился.