Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан организовали семинар-учёбу по разъяснению законодательства о защите прав потребителей для сотрудников магазина «Хыял».
До сотрудников магазина доведена информация о действующем законодательстве в сфере защиты прав потребителей, об изменениях, которые произошли в текущем году. Так как магазин специализируется на продаже непродовольственных товаров, то от продавцов в первую очередь поступили вопросы о порядке возврата товаров надлежащего качества, именно такие ситуации в магазине случаются достаточно часто. В этой связи подробно прокомментирована 25 статья Закона РФ «О защите прав потребителей» и рассмотрен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Рассмотрели и права потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества и сроки замены товара с недостатками.
Для ознакомления и использования в работе участникам мероприятия передали буклеты с тематикой по защите прав потребителей.